Я-концепция
internet-pedsovet :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Секция 4. «Работа педагогов дополнительного образования по развитию творческих способностей обучающихся».
Страница 1 из 1
Я-концепция
Такой форум на сайте управления образования - это замечательно! Он просто взорвал педагогов " изнутри наружу" , мы увидели друг друга, мы услышали себя и других и утвердились в том, что рядом есть неравнодушные, творческие, умные, эмоционально богатые педагоги и родители, и просто замечательные люди.
А желание учиться друг у друга, поделиться своими достижениями и успехами, педагогическим опытом говорит о том, что решать задачу воспитания и обучения одаренного ребенка надо в сообществе, в содружестве и сотворчестве педагогов и родителей
Такой опыт сотворчества уже есть, ему три года, есть успехи, стратегия, но самое главное есть - чувство единство и радость общения, она передается детям. А как без радости?
Уважаемые коллеги , разрешите мне добавить к своему выступлению - личностные показатели (самооценка) ребенка, его" Я- концепцию": "Я- творец"
Процесс творческого саморазвития, образование "Я – концепции", строится на самосознании "Я – прошлого", "Я – настоящего", "Я – будущего". Все эти модели "Я" постепенно вырисовываются у растущего саморазвивающегося человека как бы в нескольких измерениях: в измерении "Я – реального" и "Я – идеального".
Пример этому - портфолио моих учеников, где они продемонстрировали самостоятельное ведение учета собственных достижений, и поэтапно зафиксировали, собственное продвижение в развитии.
У меня нет возможности на форуме показать все портфолио, но вы можете ознакомиться с ними на сайте ЦДТ "Паллада"
Я безмерно благодарна вам, уважаемые коллеги, за комментарии к моему докладу "Полиграфическая деятельность...."они мой новый импульс и вдохновение. Спасибо за то, что вы все есть!
А желание учиться друг у друга, поделиться своими достижениями и успехами, педагогическим опытом говорит о том, что решать задачу воспитания и обучения одаренного ребенка надо в сообществе, в содружестве и сотворчестве педагогов и родителей
Такой опыт сотворчества уже есть, ему три года, есть успехи, стратегия, но самое главное есть - чувство единство и радость общения, она передается детям. А как без радости?
Уважаемые коллеги , разрешите мне добавить к своему выступлению - личностные показатели (самооценка) ребенка, его" Я- концепцию": "Я- творец"
Процесс творческого саморазвития, образование "Я – концепции", строится на самосознании "Я – прошлого", "Я – настоящего", "Я – будущего". Все эти модели "Я" постепенно вырисовываются у растущего саморазвивающегося человека как бы в нескольких измерениях: в измерении "Я – реального" и "Я – идеального".
Пример этому - портфолио моих учеников, где они продемонстрировали самостоятельное ведение учета собственных достижений, и поэтапно зафиксировали, собственное продвижение в развитии.
У меня нет возможности на форуме показать все портфолио, но вы можете ознакомиться с ними на сайте ЦДТ "Паллада"
Я безмерно благодарна вам, уважаемые коллеги, за комментарии к моему докладу "Полиграфическая деятельность...."они мой новый импульс и вдохновение. Спасибо за то, что вы все есть!
Зограф Мария Яковлевна- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-05-07
internet-pedsovet :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Секция 4. «Работа педагогов дополнительного образования по развитию творческих способностей обучающихся».
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|