internet-pedsovet
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мои выводы по работе ФОРУМА Интернет педсовета по одарённым детям

Перейти вниз

Мои выводы по работе ФОРУМА  Интернет педсовета по одарённым детям Empty Мои выводы по работе ФОРУМА Интернет педсовета по одарённым детям

Сообщение автор Матвеева Ольга Пн Май 18, 2015 6:17 pm

Уважаемые учителя и ведущие работники отдела образования, добрый день! Конечно, все мы — педагоги иногда встречаем в своей работе одарённых детей.
Мы  знаем основные особенности  одарённых детей в школе и этапы работы по выявлению талантливых и одаренных детей:
Exclamation  Этап предварительного поиска (сбор информации о ребёнке)
Exclamation  Этап оценочно- коррекционный (уточнение, конкретизация информации)
Exclamation  Этап самостоятельной оценки(выбор школьниками продолжения дополнительных занятий)
Exclamation Этап заключительного отбора (построение прогноза развития)
В своей работе мы  руководствуемся следующими принципами педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
Like a Star @ heaven  принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
Like a Star @ heaven   принцип интеграции урочной и внеурочной деятельности;
Like a Star @ heaven  принцип индивидуализации  обучения;
Like a Star @ heaven   принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
Like a Star @ heaven принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Данный ФОРУМ  позволит оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми в рамках интегрированного образовательного пространства школы и поднять ее на более высокий качественный уровень.
Как видно из работы нашего форума, в работе по выявлению талантливых и одаренных детей участвуют не только педагоги школы, но и родительская общественность. Формы нашей работы с родителями могут быть разными: тематические родительские собрания, дистанционные занятия, консультации педагога-психолога, научно-практические конференции. Большим подспорьем, по моему мнению, являются электронный дневник и школьный сайт. Такая система работы позволяет повысить правовую и педагогическую культуру родителей, а также формировать практические умения и навыки в воспитании способных детей, что приводит к взаимопониманию между детьми, родителями и педагогом.
   Вместе с тем в работе по выявлению, обучению и развитию одарённых детей есть и некоторые проблемы. Слабо  поставлена работа по психолого-педагогической поддержке учащихся и педагогов, мало внимания уделяется организации взаимодействия с семьями одаренных детей, недостаточен уровень профессиональной подготовки  некоторых учителей по актуальным вопросам педагогики одаренности. Указанные проблемы приводят к тому, что творческий и интеллектуальный потенциал талантливых и одаренных детей не всегда раскрывается в полной мере. Но то, что тема "Одарённые дети" постоянно находит интерес в наших мыслях и делах, заинтересованность этой темой работниками управления образования, говорит о том, что нашими совместными усилиями, нашей творческой работой с одарёнными детьми, мы добьёмся определённых успехов!
МБУ ООООШ №8 - педагог Матвеева Ольга Алесандровна

Матвеева Ольга

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2015-05-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения