Мои выводы по работе ФОРУМА Интернет педсовета по одарённым детям

Перейти вниз

Мои выводы по работе ФОРУМА Интернет педсовета по одарённым детям

Сообщение автор Матвеева Ольга в Пн Май 18, 2015 6:17 pm

Уважаемые учителя и ведущие работники отдела образования, добрый день! Конечно, все мы — педагоги иногда встречаем в своей работе одарённых детей.
Мы  знаем основные особенности  одарённых детей в школе и этапы работы по выявлению талантливых и одаренных детей:
Exclamation  Этап предварительного поиска (сбор информации о ребёнке)
Exclamation  Этап оценочно- коррекционный (уточнение, конкретизация информации)
Exclamation  Этап самостоятельной оценки(выбор школьниками продолжения дополнительных занятий)
Exclamation Этап заключительного отбора (построение прогноза развития)
В своей работе мы  руководствуемся следующими принципами педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
Like a Star @ heaven  принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
Like a Star @ heaven   принцип интеграции урочной и внеурочной деятельности;
Like a Star @ heaven  принцип индивидуализации  обучения;
Like a Star @ heaven   принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
Like a Star @ heaven принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Данный ФОРУМ  позволит оптимизировать систему работы с талантливыми и одарёнными детьми в рамках интегрированного образовательного пространства школы и поднять ее на более высокий качественный уровень.
Как видно из работы нашего форума, в работе по выявлению талантливых и одаренных детей участвуют не только педагоги школы, но и родительская общественность. Формы нашей работы с родителями могут быть разными: тематические родительские собрания, дистанционные занятия, консультации педагога-психолога, научно-практические конференции. Большим подспорьем, по моему мнению, являются электронный дневник и школьный сайт. Такая система работы позволяет повысить правовую и педагогическую культуру родителей, а также формировать практические умения и навыки в воспитании способных детей, что приводит к взаимопониманию между детьми, родителями и педагогом.
   Вместе с тем в работе по выявлению, обучению и развитию одарённых детей есть и некоторые проблемы. Слабо  поставлена работа по психолого-педагогической поддержке учащихся и педагогов, мало внимания уделяется организации взаимодействия с семьями одаренных детей, недостаточен уровень профессиональной подготовки  некоторых учителей по актуальным вопросам педагогики одаренности. Указанные проблемы приводят к тому, что творческий и интеллектуальный потенциал талантливых и одаренных детей не всегда раскрывается в полной мере. Но то, что тема "Одарённые дети" постоянно находит интерес в наших мыслях и делах, заинтересованность этой темой работниками управления образования, говорит о том, что нашими совместными усилиями, нашей творческой работой с одарёнными детьми, мы добьёмся определённых успехов!
МБУ ООООШ №8 - педагог Матвеева Ольга Алесандровна

Матвеева Ольга

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2015-05-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения