Эффективное управление развитием детской одаренности
internet-pedsovet :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Секция 6. «Эффективное управление развитием детской одарённости».
Страница 1 из 1
Эффективное управление развитием детской одаренности
Работу с одаренными детьми необходимо проводить в системе, а не эпизодически! Тогда будет результат. Поэтому в МБУ ОО СОШ №1 прежде всего составлен как перспективный план работы с одаренными, так и годовой. Совместно с психологом проведена работа по выявлению обучающихся, имеющих способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Диагностики, проведённые школьным психологом, и личные наблюдения позволили выявить обучающихся, с которым необходима индивидуальная работа.
Одним из эффективных методов работы с такими детьми является метод проектов или исследовательская деятельность. Учащиеся старших классов наиболее осознанно подходят к выбору темы проекта или исследования, учитывают его практическую значимость, актуальность. Они умеют самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, у них развито критическое и творческое мышление. Обучение детей исследовательской и проектной работе начинаем вводить с начальной школы. Учитель математики Кравченко Ирина Викторовна на протяжении 4-х лет проводила занятия с ребятами начальной школы по подготовке к олимпиаде по математике, разработанная ею система уже через два года дала результаты: ребята стали победителями и призёрами ВС Олимпиады школьников среди учащихся начальных классов. Такую же работу проводит учитель русского языка Рязанова Людмила Сидоровна.
Интеллектуальный клуб «Лотос» объединил не только педагогов, но и ребят. Эффективное управление каждого направления позволило выявить одарённых, направить их деятельность на развитие способностей, умение реализовать себя. Школьное НОУ «Эрудит» с каждым годом привлекает всё большее количество учащихся, способных попробовать себя в научной, исследовательской деятельности.
Поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач системы образования. Стараемся привлекать ребят к участию в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по предметам.
Применение ИКтехнологий также дает возможность не только интенсифицировать образовательный процесс, но и развивать познавательные интересы учащихся, сформировать стремление к продуктивной, творческой деятельности.
Одним из эффективных методов работы с такими детьми является метод проектов или исследовательская деятельность. Учащиеся старших классов наиболее осознанно подходят к выбору темы проекта или исследования, учитывают его практическую значимость, актуальность. Они умеют самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, у них развито критическое и творческое мышление. Обучение детей исследовательской и проектной работе начинаем вводить с начальной школы. Учитель математики Кравченко Ирина Викторовна на протяжении 4-х лет проводила занятия с ребятами начальной школы по подготовке к олимпиаде по математике, разработанная ею система уже через два года дала результаты: ребята стали победителями и призёрами ВС Олимпиады школьников среди учащихся начальных классов. Такую же работу проводит учитель русского языка Рязанова Людмила Сидоровна.
Интеллектуальный клуб «Лотос» объединил не только педагогов, но и ребят. Эффективное управление каждого направления позволило выявить одарённых, направить их деятельность на развитие способностей, умение реализовать себя. Школьное НОУ «Эрудит» с каждым годом привлекает всё большее количество учащихся, способных попробовать себя в научной, исследовательской деятельности.
Поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач системы образования. Стараемся привлекать ребят к участию в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по предметам.
Применение ИКтехнологий также дает возможность не только интенсифицировать образовательный процесс, но и развивать познавательные интересы учащихся, сформировать стремление к продуктивной, творческой деятельности.
Федоськина Ольга Дмитриев- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-05-08
internet-pedsovet :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Интернет-педсовет одарённые дети :: Секция 6. «Эффективное управление развитием детской одарённости».
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|