Подведение итогов работы секции №1

Перейти вниз

Подведение итогов работы секции №1

Сообщение автор Admin в Пн Июн 22, 2015 5:00 pm

В обсуждении проблем развития одарённых детей дошкольного возраста в рамках секции «Воспитание одарённых детей в детском саду» приняли  участие  и глубоко раскрыли вопрос формирования детской одарённости заведующие, старшие  воспитатели, педагоги МБДОУ №2,3,5,6,7,9,11,14,42,43. Выражаю им благодарность за активное участие.  
На страницах секции №1 интернет-педсовета оставлено 40 сообщений,  просмотров  - 229.
Участие сотрудников педагогических коллективов в обмене мнениями подтверждает  актуальность организации систематической работы с одарёнными детьми.
При обсуждении проблем  все участники признали, что осознали важность работы с каждым одарённым ребенком, готовы её сопровождать.  И, тем не менее, как считает ст. воспитатель МБДОУ №9 Лощинина Н.Л.,  для поддержки одарённых детей и обеспечения их дальнейшего развития мало одного осознания важности данной работы.  Надо совершенствовать в первую очередь условия: создать креативную, вариативную, многофункциональную  предметно-пространственную среду. Необходимо провести большую разъяснительную работу в коллективе, обеспечить  мотивационный настрой.
Совершенно справедливо замечает руководитель МБДОУ №2 Полосина Н.А., что у работников системы дошкольного образования зачастую отсутствовали необходимые знания о методах выявления и развития одаренности на этапе дошкольного детства.
О необходимости создания целостной системы работы с одаренными детьми написала старший воспитатель МБДОУ №3 Данькова Н.И.    Создание условий, помогающих распознать одаренных детей и способствующих реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных  задач детского сада, решение которой направлено на реализацию задач, поставленных ФГОС ДО.  Наталья Ивановна  представила разработку методического сопровождения педагогов по  совершенствованию системы выявления и сопровождения одаренных детей.
Старший воспитатель МБДОУ №6 Шапорова Е.Н.  считает перспективным направлением в работе с одарёнными детьми    развитие у дошкольников художественно-эстетических навыков, использование классических и нетрадиционных  техник рисования.
Участники интернет-педсовета  с большим сожалением сообщали об  отсутствии  психологического сопровождения  работы с одарёнными  детьми.
Предложения:
1.Для поддержки одарённых детей и обеспечения их дальнейшего развития надо совершенствовать условия: методическое сопровождение данной работы,  по возможности ввести в штат ДОО психолога.
2. Создать содержательную, трансформируемую, креативную, вариативную, многофункциональную  предметно-пространственную среду в группах и на участках.
3. Осуществить подбор технологий, обеспечивающий рост достижений детей.  Определиться с диагностикой детской одарённости.
4.ИМЦ (заведующий Видюк В.С.) обеспечить ознакомление с опытом методического сопровождения работы по  совершенствованию системы выявления и сопровождения одарённых детей старшего воспитателя МБДОУ №3 Даньковой Н.И.

Модератор Фомина Н.А.

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2015-04-23

Посмотреть профиль http://internet-pedsovet.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения